Добро пожаловать уважаемые друзья!!!!

Главная
Публичный доклад
Школьный музей
Школа сегодня
Структурное подразделение - детский сад
Профсоюз
Телефоны экстренных служб
Противодействие терроризму и экстремизму (агитационный материал)
Интернет-проект "Победе посвящается"
Визитка
Гостевая книга
Учительская
Заходите без стукаКабинет Директора
бессрочноЛицензия страница 1
бессрочноЛицензия страница 2
№919 28 ноября 2011 года до 28 ноября 2023 года Свидетельство о государственной аккредитации
№919 28 ноября 2011 года до 28 ноября 2023 года приложение к аккредитации
бессрочноПриложение к лицензии
МБОУ
Основная общеобразовательная школа
с. Двоенка
Лысогорского района Саратовской области

Адрес:     412877, Саратовская область,Лысогорский район, с. Двоенка, ул. Советская 16
Телефон (факс): (84551)3-21-19        Email:   ari6741@yandex.ru, Dvoenka@yandex.ru
Директор:  Ибрагимов Арифулла Рамазанович

Сайт отвечает требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации

приоритеты
Приоритетные направления работы школы.

                     

ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ.
 


Цель программы:
1. Создание благоприятных условий для развития высокомотивированных и одаренных детей.
2. Рост качественных показателей образованности обучающихся.
3. Повышение результативности предметных олимпиад, творческих конкурсов, спортивных соревнований.


1. Комплектование кружков и факультативов.
2. Школьные олимпиады:
- математика – 6-11 кл.
- физика – 9, 10, 11 кл.
- биология – 8-11 кл.
- география – 9, 10, 11 кл.
- история – 10, 11 кл.
- обществознание – 10, 11 кл.
- экономика – 10, 11 кл.
- основы правовых знаний –
10, 11 кл.
- химия – 9, 10, 11 кл.
- русский язык и литература – 10, 11 кл.
- иностранный язык – 10, 11 кл.
3. Районные олимпиады:
- физика – 9, 10, 11 кл.
- география – 9, 10, 11 кл.
- биология – 8-11 кл.
- основы правовых знаний – 10, 11 кл.
- экономика – 10, 11 кл.
- иностранный язык – 10, 11 кл.
- химия – 9, 10, 11 кл.
- русский язык и литература – 10, 11 кл.
- математика – 6-11 кл.
- история – 10, 11 кл.
- обществознание – 10, 11 кл.
4. Проведение предметных декад:
1. Словесности.
2. Единый день краеведения
3. Точных наук
4. Неделя географии
5. Месячник военно-патриотического воспитания
6. Иностранных языков
5. Участие во всероссийской игре по русскому языку «Русский медвежонок».
6. Участие в игре по математике «Кенгуру»
7. Участие обучающихся 9, 11 кл. в централизованном тестировании на базе Г(И)А
8. Заключение договоров с Вузами, ССузами по целевому направлению на обучение выпускников 9, 11 кл.
9. Участие одаренных учащихся 9, 10 классов в отборочных (вступительных) экзаменах по математике, физике, химии .
10. Участие в районном празднике для одаренных детей «Эрудит».
11. Подготовка документов по награждению обучающихся 2 – 8, 10 классов Похвальным листом «За особые успехи в учении».
12. Подготовка документов по награждению выпускников 9, 11 классов Похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов».
13. Подготовка документов по вручению выпускникам 9 класса аттестатов с отличием.
14. Подготовка документов по вручению выпускникам 11 класса серебряной медали «За особые успехи в учении»
15. Участие обучающихся в творческих конкурсах, смотрах, интеллектуальных играх в соответствии с календарем районных массовых мероприятий.

 

«ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ».
(2013 – 2014 у.г.)
 


Цель:
1. Сохранение и улучшение здоровья детей.
2. Снижение заболеваемости детей.
3. Формирование устойчивой мотивации на здоровье и здоровый образ жизни.

1. Углубленный медицинский осмотр школьников.
2. Организация питания льготных категорий обучающихся.
3. Приведение в соответствие с требованиями уровня освещенности в кабинетах. Ремонт школьной мастерской.
4. Комплектование осенних, зимних и летних оздоровительных лагерей.
5. Организация физкультурных занятий с учащимися спецмедгруппы.
6. Введение в учебный план третьего урока физкультуры.(начальные классы, 5-8 кл., 9 г).
7. Освоение новых здоровьесберегающих технологий при проведении уроков.
8. Районный конкурс научно-исследовательских работ по экологии и охране природы.
9. Районная спартакиада школьников.
10. Работа спортивных секций.
11. Пропаганда здорового образа жизни на уроках ОБЖ, биологии, природоведения, классных часах.
12. Декада по правилам дорожного движения.
13. Декада «Мы – против наркотиков».
14. Школьные спортивные праздники (день бегуна, спортивный праздник ко Дню Защитника Отечества, турслет).
15. Месячник по пожарной безопасности
16. Родительское собрание «Организация учебы и досуга, направленная на укрепление здоровья и привития здорового образа жизни».
17. Участие в военно-спортивной игре «Зарница».
18. Проведение тренировок по экстренной эвакуации детей в случае ЧС.
19. Месячник гражданской обороны.
20. Декада по предупреждению ЧС.
21. Совещания при директоре:
- предупреждение детского травматизма в учебное время;
- организация питания льготных категорий обучающихся;
- пожарная безопасность в школе;
- охрана труда в школе;
- итоги месячника по гражданской обороне.


 

 

ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ.
 


Цели программы:
1. Совершенствование системы гражданско-правового образования школьников.
2. Воспитание гражданственности, патриотизма.
3. Повышение уровня информированности школьников об окружающем мире, общечеловеческих ценностях, праве и морали.


1. Изучение государственной символики, гимна школы ее эмблемы.
2. Использование государственной и школьной символики на общешкольных мероприятиях.
3. Декада «Служу Отечеству» – февраль.
4. День защиты детей – июнь.
5. Единый день краеведения «С любовью к Отечеству»  6 декабря.
6. Всероссийский день здоровья – апрель.
7. Участие в региональной акции «Я гражданин России» – январь-март.
8. Участие в областном конкурсе правовых знаний «Гражданином быть обязан» – апрель.
9. Участие в областном конкурсе знатоков отечественной истории, посвященном 67-летию Победы в Великой Отечественной войне – март.
10. Участие в военно-спортивной игре «Зарница» – май.
11. Работа военно-спортивного клуба «Каскад» – в течение года.
12. Лекции, беседы по основам потребительских знаний с привлечением специалистов для учащихся старших классов – в течении года.
13. Конкурс лирико-патриотической песни – февраль – Васильева С.В.
14. Участие в областном конкурсе творческих работ по военно-патриотической тематике – апрель.
15. Участие в областном конкурсе учебно-методических разработок по проблематике международного гуманитарного права – февраль-март.
16. Система мероприятий посвященных 60-летию Победы в Великой Отечественной войне. (отдельный план)
17. Работа факультатива «Граждановедение» (6, 7 классы).
18. Работа совета лидеров детского школьного объединения «Гармония».
19. Конкурс среди обучающихся 5 классов на лучшую творческую работу по курсу «Вокруг тебя – Мир…».
20. Школьный конкурс методических разработок по курсу «Вокруг тебя – Мир…».

 

Воспитательная система.

 

1. Введение.


Последние десятилетия истекшего тысячелетия для России характерны тем, что наше общество выбрало направление своего развития по пути демократизации, гуманизации. С трудом, но начался процесс гуманизации системы образования. Этому способствуют законодательные акты, нормативные документы в сфере образования, концепции развития воспитания. По России немало образовательных систем успели продвинуться в этом направлении достаточно глубоко.
В то же время демократизация общества происходит в сложнейшей общественно-политической, социально-экономической ситуации. Затянувшийся процесс преодоления проблем неизбежен при таком переходе общества, и он наложил свой отпечаток на духовно-нравственные процессы.
В сложившейся ситуации дети, подростки, молодежь недостаточно защищены государством и, наконец, семьей; они теряются в нашем обществе, грубеют, черствеют и приобретают негативные качества. Исчезли четкие социальные факторы, нравственные идеалы, примеры, достойные подражания.
В такой обстановке первое, что может дать воспитанникам школа - это научить сделать выбор в той или иной ситуации на уровне культуры.
С учетом того, что процветание любого общества начинается именно с воспитания у подрастающего поколения культуры в широком смысле слова, и построена воспитательная система школы.
Цель концепции:
Создание в школе воспитательной среды, способствующей формированию личности каждого ребенка, способной к саморазвитию.
В школе работают коллективы дополнительного образования:

- граждановедение
- шахматы
- юный библиотекарь
- компьютерные игры
- «Родина»
- интеллектуал
- народные инструменты
- вокальный кружок

Для развития познавательной деятельности в школе развита сеть факультативных занятий по предметам:

- информатика в играх и задачах- 5 кл
- стилистика-10 кл
- основы законодательства по защите прав потребителей-10 кл
- человек и профессия-11кл
- швейное дело-11 кл
- компьютерные технологии-11 кл
- русская словесность-11 кл
- решение задач по физике-11 кл
- глобальная география-11 кл
 

Имеется материальная база, используемая для организации воспитательной работы и внеклассной деятельности.
В школе оборудованы и оформлены:
- кабинет музыки
- актовый зал
- спортивный зал
- кабинеты трудового обучения
- компьютерный класс
- тренажерный зал



Педагогические основы концепции
воспитательной системы.


Система ценностей, определяющих воспитательную систему.
Для структурного подразделения общества, занимающегося воспитанием молодого поколения, абсолютной ценностью является ребенок. При таком подходе функции школы в системе взаимоотношений выглядят следующим образом:
школа должна помочь ребенку на каждом его возрастном этапе успешно решать все задачи в семи основных сферах его жизнедеятельности:


Сфера познания, развития интеллекта (учеба, информация, знания)
Сфера практической деятельности (трудовая деятельность, умения и навыки)
Сфера игры (игровая активность, веселье, развлечения и т.д.)
Сфера искусства (танцы, хор, вокал, театр)
Сфера физического развития, здоровья (реализация физических возможностей)
Сфера отношений (познание себя, людей, взаимодействие с ними)
Сфера нравственно-этических знаний.


Таким образом, создание в школе условий для развития личности каждого ребенка - это процесс создания в школе системы отношений, помогающих на каждом этапе успешно решать свои задачи в основных сферах своей жизнедеятельности.
 


Развитие воспитательной системы.
Приоритетные направления.


Вся воспитательная система школы строится на принципах, заложенных в Уставе ОУ, на основе личностно-ориентированного подхода в соответствии с программой развития школы адаптивного типа и моделью выпускника.
В центре системы находятся духовно-нравственное, военно-патриотическое и эстетическое воспитание, нацеленные на формирование основных качеств личности каждого ребенка.
 

Принципы:
1. Уважения личности ребенка, учителя, родителя;
2. Ориентация всего процесса на потребности ребенка, семьи, общества;
3. Ориентация выбора содержания, форм и методов воспитания на традициях школы;
4. Личностный подход в воспитании.
 

Два основных направления в воспитательной системе школы – духовно-нравственное и военно-патриотическое – имеют четко обозначенную прямую: школа – район – область – страна. Эта идея отработана на гербе школы, этой идее служит и её Гимн.
 

Воспитательный процесс направлен на:
- организацию многообразной и разносторонней деятельности учащихся;
- общение со сверстниками и взрослыми из окружающего социума;
- формирование общественно необходимых и личностно-значимых качеств личности;
- формирование правильного отношения к окружающему миру, природе, людям, науке, культуре, здоровому образу жизни.

Воспитательная работа школы включает в себя 3 взаимосвязанных и взаимозависимых блока:
1. Воспитание в процессе обучения.
2. Внеурочная деятельность.
3. Внешкольная деятельность.


1 блок. Воспитание в процессе обучения.


Идея школы по духовно-нравственному, военно-патриотическому и эстетическому воспитанию находит свое отражение в уроке, факультативных занятиях, которые были и остаются главной и основной формой учебно-воспитательного процесса.
На уроках воспитываются ценностные отношения к человеку, труду, науке, прекрасному, к обществу и здоровому образу жизни.


2 блок. Внеурочная деятельность.


Внеурочная деятельность осуществляется по ряду важнейших направлений через работу детских школьных объединений: «Искатели» 1-4 класс, «Межзвездный союз «Гармония» 5-11 класс и работу представителей КРО РСМ «Возрождение». Работа во всех детских объединениях имеет слаженную систему и опирается на тематические месячники и декады.
 


1. ГРАЖДАНСКО – ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
( ГРАЖДАНСКО – ПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ)


Патриотическое воспитание, являясь частью общего воспитательного процесса, представляет собой систематическую и целенаправленную деятельность органов государственной власти и общественных организаций по формированию у граждан высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины.

Целью гражданско-правового образования обучающихся считаем:
1. привитие любви к Родине
2. воспитание уважения к закону
3. развитие гражданской и социальной ответственности
4. воспитание патриотизма на материалах краеведения, истории и традициях школы, жизни замечательных земляков, выпускников школ.

Составной частью патриотического воспитания является военно-патриотическое воспитание, направленное на формирование готовности к военной службе как особому виду государственной службы.
Для достижения более продуктивных целей в данном направлении школа сотрудничает со всеми учреждениями культуры, находящимися в социуме. Большое внимание уделяется расширению кругозора учащихся и в плане развития сети экскурсий. Так, сотрудничая с туристическими фирмами, школьники ежегодно посещают экскурсии, изучая историю района, области, страны.

 

2. ВОСПИТАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ


- развитие сознательной учебной дисциплины;
- воспитание отношения к учебе как к главному труду;
- воспитание уважения к знаниям, поднятие престижа образования.
 


3. ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ


- воспитание отношения к труду как к высшей ценности жизни, развитие потребности в творческом труде;
- воспитание социально-значимой целеустремленности в трудовых отношениях;
- развитие навыков самообслуживания;
- формирование уважительного отношения к материальным ценностям.
Развитию трудовых навыков подчинена работа кружков, дежурство по школе и уборка классных помещений, осенняя уборка территории школы и поселка, трудовые десанты по уборке территории школы и прилегающих к ней улиц, работа на пришкольном участке, летняя трудовая практика.
 



4. СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ


Данное направление нацелено на:
- развитие потребностей заниматься физкультурой и спортом;
- воспитание потребности в здоровом образе жизни;
- воспитание бережного отношения к окружающей природе, экологическое воспитание;
- развитие навыков гигиены и соблюдение режима дня.
Наряду с традиционными формами спортивно-оздоровительного воспитания (спортивные секции, спартакиады, дни здоровья и т. д.) в школе существуют и нестандартные, например, группы здоровья, экскурсии, походы.
Наша концепция предусматривает следующее содержание духовно-нравственного воспитания:
- формирование общечеловеческих норм гуманистической морали, развитие культуры общения;
- развитие внутренней свободы, способности к объективной самооценке, чувства собственного достоинства;
- сознание личностной причастности к миру.
 


5. ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ


Направлено на:
- развитие чувственных мироощущений, потребности в прекрасном;
- развитие способности к художественному мышлению;
- развитие индивидуальных задатков и способностей;
- приобщение к мировой цивилизации.
Выполняя поставленные задачи, школа тесно сотрудничает с клубом и музыкальной школой. В ОУ работают коллективы дополнительного образования эстетического цикла; проводятся праздники, конкурсы, смотры.
 


6. СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ


В ОУ действует социально-психологическая служба, которую осуществляет психолог и социальный педагог. В школе составлены списки семей всех категорий, трудновоспитуемых подростков и детей группы риска; план работы социального педагога и психолога, проводится родительский лекторий и индивидуальные консультации.


3 блок. Внешкольная деятельность.


СВЯЗЬ СЕМЬИ И ШКОЛЫ.


Для полноценного прохождения процесса обучения и формирования личности ребенка необходим соответствующий микроклимат между педагогами и учащимися; самими учащимися; ОУ и семьей в целом.
Семья – часть общечеловеческого коллектива, важнейший институт социализации подрастающего поколения.


4 блок. Микросоциум.


В целях повышения уровня воспитательной работы школа сотрудничает со всеми заинтересованными организациями и учреждениями п с.Двоенка, с. Золотая Гора, а также с представителями общественности.
Формы сотрудничества:
- совместная организация и проведение внеклассных и внешкольных мероприятий;
- вечера-встречи с интересными людьми;
- консультации;
- шефская и спонсорская помощь школе;


5 блок. Организация ученического самоуправления.


Развитие самоуправления является актуальной социально-педагогической задачей. Только ученическое самоуправление может дать ученику самостоятельное правильное поведение.
Участие в управлении школой – это способ обучения демократии, подготовки их к жизни.
Во главе ученического самоуправления стоит совет регентов, сформированный на выборной основе из уч-ся 5 – 11 классов.
Совет дела – другая форма самоуправления. Он создается временно при подготовке определенного мероприятия.


6 блок. Роль классного руководителя в процессе воспитания


Значимость классного руководителя со временем не уменьшается. Сегодня он выполняет 3 функции:
- организовывает деятельность в классе;
- заботится о развитии и здоровье ребенка;
- помогает в решении проблем.
Главное в его деятельности – содействие саморазвитию личности, реализации ее творческого потенциала, социальная защита ребенка.
В работе кл. руководителя следует выделить 3 главных направления:
1. Непосредственное воздействие на ученика;
2. Создание воспитывающей среды;
3. Коррекция влияния различных субъектов социальных отношений ребенка.
 

Модель выпускника.


Человек, способный ко всему этому, в идеале должен обладать следующими качествами (модель выпускника школы):
• Свободная личность (высокий уровень самосознания, гражданственность, чувство собственного достоинства, честность, ориентация в духовной жизни, ответственность, самоуважение и пр.);
• Гуманная личность (милосердие, доброта, способность к состраданию, готовность оказать помощь, толерантность, доброжелательность, стремление к миру, экологичность взаимодействия с природно-социальной средой, понимание учащимся отношения к себе, к другому, к миру в целом и т.п.);
• Духовная личность (потребность в познании и самопознании, поиск смысла жизни, стремление к красоте и т.п.);
• Интеллектуальная личность (развитый интеллект, интуиция, потребность в знаниях, умениях, сформированность теоретического сознания, коммуникативные качества и т.п.);
• Творческая личность (способность к самоизменению, самореализации, развитые способности, способность к сотрудничеству, рационально организовать свой труд, умение работать в исследовательском режиме по отношению к собственной деятельности и т.п.);
• Практическая личность (знание основ экономики, народных и религиозных обычаев, воспитание трудолюбия, хозяйственности, владение языками, компьютером, приобщение к здоровому образу жизни, забота о здоровье и т.д.).


В школе сформирован календарь традиционных творческих дел:

 

Направление деятельности Мероприятия
Сентябрь
1 Познавательная деятельность. Выявление и развитие природных задатков,творческих способностей, формирование готовности к самонаблюдению и самопознанию.
День знаний Сбор и сдача информации по трудоустройству Контроль уровня воспитанности учащихся Конкурс « Лучший класс года» (РМ) Конкурс детского рисунка «Права человека, глазами детей» (РМ)
2 Деятельность в области формирования правовой культуры, Воспитание уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности. Организация Предвыборной компании по выборам «Президента совета учащихся» школы и актива старшеклассников Конкурс творческих работ «Права ребенка в новом веке» (РМ)
3 Деятельность в Области художественного, эстетического воспитания. Развитие у учащихся способностей, умений и навыков в художественной деятельности, приобщение их к культурным ценностям, нравственным традициям народа. Организация Предвыборной компании по выборам «Президента совета учащихся» школы и актива старшеклассников Конкурс творческих работ «Права ребенка в новом веке» (РМ) Конкурс классных уголков « Дары осени» - выставка поделок из природного материала, участие в конкурсе детского творчества « Зеркало природы» (РМ) Заочный этап слета юных журналистов
4 Патриотическое воспитание. Формирование политической культуры ,философско - мировозренческая подготовка Поздравительная почта ветеранам ВООВ, труда, приглашение на праздник «День знаний» Дни воинской славы Создание виртуального музея «Живая память»
5 Спортивно - оздоровительная деятельность. Формирование основ физической культуры, воспитание потребности в здоровом образе жизни. Охрана жизни детей. Кросс, « Веселые старты». День физкультурника
6 Формирование культуры семейных отношений, способности быть хорошим семьянином и жить счастливой семейной жизнью Конкурс сочинений на тему « Моя семья» Родительские собрания, выборы родительского комитета.
7 Трудовая деятельность. Воспитание положительного отношения к труду как к важнейшей ценности в жизни. Развитие потребности в творческом труде, расширение знаний в области экономики. Уборка пришкольного участка и территории вокруг школы, около памятника воинам ВОВ Участие в смотре - конкурсе пришкольных участков(РМ) Участие в районной выставке « Юннат - 2012 г» (РМ)
8 Нравственное воспитание, воспитание нравственной и психологической культуры; развитие умения давать нравственную оценку явлениям общественной жизни, оценку и самооценку собственного поведения и поведения своих товарищей; умения считаться с общественным мнением, Акция Милосердие» Ко Дню пожилых людей
9 Формирование Экологической культуры, развивать интерес учащихся к изучению и охране природы; воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому на Земле; Конкурс «Хрустальный родник» (РМ) Мероприятия в рамках областного проекта «Сохраним планету чистой и зеленой»: Областная акция «Посади дерево на счастье» Областная экологическая акция «Очистим планету от мусора» « Дары осени» - выставка поделок из природного материала, участие в конкурсе детского творчества « Зеркало природы» (РМ) Мероприятия в рамках областного проекта «Наследие природы»: Областная акция «Степному тюльпану – заботу и охрану» Областной конкурс «Наследие природы» Областной конкурс детских фотографических работ «Природа вокруг нас»
10 Безопасность жизнедеятельности развивать практические навыки поведения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций; Акция « Внимание - дети» Проведение инструктажа по ТБ перед походами, экскурсиями Цикл бесед о поведении в ЧС, ППБ, ТБ дома и в школе
Октябрь
1 Познавательная деятельность (Цели и задачи см. в сентябре) Детские утренники « Рыженькая осень» Открытие Недели начальных классов (внеклассные мероприятия) «Посвящение в первоклассники» Фотоконкурс «Мгновения жизни» Конкурс исследовательских работ «Деревягинские чтения»
2 Деятельность в области формирования правовой культуры, воспитание уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности, Контроль за успеваемостью и посещением уроков учащимися ВШУ, ПДН
3 Деятельность в области художественного, эстетического и нравственного воспитания. (цели и задачи см. в сентябре) День Милосердия. День добрых дел. Праздник, посвященный Дню учителя Осенний бал старшеклассников Осенний праздник
4 Патриотическое воспитание. Посещение ветеранов войны, труда, оказание посильной помощи Работа по плану
5 Спортивно - оздоровительная деятельность. ( Цели и задачи см. выше) День здоровья.
6 Формирование культуры семейных отношений, способности быть хорошим семьянином. Мероприятие с родителями. Родительские собрания.
7 Трудовая деятельность Дежурство по классам, школе. Благоустройство школьной территории
8 Безопасность жизнедеятельности Проведение инструктажа по ТБ перед каникулами
9 Формирование экологической культуры Районный заочный Конкурс «Хрустальный родник» Проведение мероприятий «Неделя в защиту животных» (РМ) Областная акция «Неделя в защиту животных» 3 областной заочный конкурс фотографических работ «Природа вокруг нас»
10 Нравственное воспитание Посещение ветеранов войны, труда, оказание посильной помощи
Ноябрь
1 Познавательная деятельность (Цели и задачи см. в сентябре) Неделя ............ Фотоконкурс « Мгновения жизни»
2 Деятельность в области формирования правовой культуры, воспитание уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности, Рейд « Подросток» занятость учащихся во время осенних каникул Линейка для учащихся, Посвященная окончанию 1 учебной четверти
3 Деятельность в области художественного, эстетического и нравственного воспитания. (цели и задачи см. в сентябре) Краеведческий марафон
4 Патриотическое воспитание. Мероприятие патриотической направленности Областной проект «Имя Саратова на карте страны» Всероссийская акция «Я – гражданин России»
5 Спортивно - оздоровительная деятельность. ( Цели и задачи см. выше) Тематический кл. час: «ЗОЖ: «Брось сигарету, брось!»
6 Формирование культуры семейных отношений, способности быть хорошим семьянином. Мероприятие, посвященное Дню матери- конкурс рисунков, плакатов «Мамочка любимая, нет тебя родней»;
7 Трудовая деятельность Дежурство по классам, школе, столовой.
9 Формирование экологической культуры Мероприятие экологической направленности Конкурс фотографических работ «Природа вокруг нас»
Декабрь
1 Познавательная деятельность (Цели и задачи см. в сентябре) Неделя ...
2 Деятельность в области формирования правовой культуры, воспитание уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности, Рейд « Подросток» Мероприятия на правовые темы
3 Деятельность в области художественного, эстетического и нравственного воспитания. (цели и задачи см. в сентябре) Новогодняя мишура: подготовка к празднованию Нового года Конкурс творческих работ «Рождественские фантазии 2009» (РМ)
4 Патриотическое воспитание. Мероприятие патриотического направления - Декада краеведения – «Урок России» с изучением геральдики и конституции (5-11 кл); «Урок гражданина» (1-4 кл).
5 Спортивно - оздоровительная деятельность. ( Цели и задачи см. выше) « Не сломай свою судьбу»- Всемирный День борьбы со СПИДом
6 Формирование культуры семейных отношений, способности быть хорошим семьянином. Подготовка к новогодним Мероприятиям Включение родителей в деятельность по проведению новогодних праздников в проведении зимних каникул.
7 Трудовая деятельность Дежурство по классам и школе, в столовой. Генеральная уборка Кабинетов перед каникулами.
8 Безопасность жизнедеятельности Проведение инструктажа по ТБ во время каникул. Проведение инструктажа по правилам пожарной безопасности
Январь
1 Познавательная деятельность (Цели и задачи см. в сентябре) Неделя.......... Татьянин день, или всероссийский День студентов
2 Деятельность в области формирования правовой культуры, воспитание уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности, Сбор информации о занятости учащихся во 2 полугодии Областной конкурс «Шаг в будущее»
3 Деятельность в области художественного, эстетического и нравственного воспитания. (цели и задачи см. в сентябре) День рождения В. Высоцкого (организация и проведение конкурса чтецов, вечер поэзии) Татьянин день, или всероссийский День студентов Областной фольклорно-этнографический праздник «Рождественские встречи»
4 Патриотическое воспитание. Заочный смотр-конкурс материалов школьных музеев « Хранитель памяти».Классные часы данной темы. Конкурс исследовательских краеведческих работ обучающихся, участников туристско-краеведческого движения «Отечество» «Саратовский край в истории России»
5 Спортивно - оздоровительная деятельность. ( Цели и задачи см. выше) Участие в районных: Спортивных мероприятиях Конкурс рисунков и плакатов по антинаркотической тематике
6 Формирование культуры семейных отношений, способности быть хорошим семьянином. Родительские собрания по классам, индивидуальная работа с родителями, посещение учащихся на дому
8 Безопасность жизнедеятельности Беседа «Режиму дня мы друзья» Конкурс детского творчества на противопожарную тематику
9 Формирование экологической культуры Конкурс творческих работ «Живая земля» Областной конкурс «От малой речки до большой Волги»
10 Нравственное воспитание Конкурс семейных фотографий «Семейный очаг»
Февраль
1 Познавательная деятельность (Цели и задачи см. в сентябре) Организация и проведение месячника оборонно - массовой работы: - проведение кл. часов на тему «Жить -Родине служить» Празднование Дня Защитников Отечества
2 Деятельность в области формирования правовой культуры, воспитание уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности, Месячник профилактики преступлений и безнадзорности учащихся. Работа с «трудными» учащимися.
3 Деятельность в области художественного, эстетического и нравственного воспитания. (цели и задачи см. в сентябре) День святого Валентина
4 Патриотическое воспитание. Участие в школьном празднике « Мой друг. Отчизне посвятим души прекрасные порывы» КТД. День защитников Отечества - Вечер «Державы Российской орлы», - конкурс рисунков и плакатов «Служу Отечеству» Конкурс творческих работ «Моя малая Родина»
5 Спортивно - оздоровительная деятельность. ( Цели и задачи см. выше) Неделя физической культуры Конкурс детского творчества по антинаркотической теме
6 Формирование культуры семейных отношений, способности быть хорошим семьянином. Проведение мероприятий с родителями (с папами)
7 Трудовая деятельность Дежурство по классам, школе
8 Безопасность жизнедеятельности Конференция «Личная безопасность»
9 Формирование экологической культуры Конкурс экологических сказок, новелл, очерков Областной конкурс «Береги все живое»
10 Нравственное воспитание Районный конкурс детского рисунка «Моя малая родина»/td>
Март
1 Познавательная деятельность (Цели и задачи см. в сентябре) Неделя биологии и Химии Областная научно-практическая конференция учащихся
2 Деятельность в области формирования правовой культуры, воспитание уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности, Линейка для уч-ся, посвященная окончанию 3 четверти
3 Деятельность в области художественного, эстетического и нравственного воспитания. (цели и задачи см. в сентябре) Празднование 8 Марта
4 Патриотическое воспитание. Литературно-краеведческий конкурс «Масленица широкая» Областной конкурс «Живой символ Саратовской области»
5 Спортивно - оздоровительная деятельность. ( Цели и задачи см. выше) Спортивные районные мероприятия
6 Формирование культуры семейных отношений, способности быть хорошим семьянином. Совместное проведение праздника 8 Марта Тематические род. собрания
7 Трудовая деятельность Дежурство по классам в школе, столовой
8 Безопасность жизнедеятельности Проведение инструктажа по ТБ во время каникул конкурс «Разговор о правильном питании»
9 Формирование экологической культуры День птиц Заочный конкурс детского рисунка на экологическую тематику «Зеленая планета глазами детей» Проведение дней защиты от экологической опасности в школах района.
10 Нравственное воспитание - конкурс рисунков «Самая любимая, дорогая самая»,
Апрель
1 Познавательная деятельность (Цели и задачи см. в сентябре) Неделя труда Неделя физики
2 Деятельность в области формирования правовой культуры, воспитание уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности, Сбор информации о предварительном трудоустройстве 9, 11кл.
3 Деятельность в области художественного, эстетического и нравственного воспитания. (цели и задачи см. в сентябре) 1 апреля -День розыгрышей.
4 Патриотическое воспитание. День космонавтики День воинской славы России 18 апреля- День победы русских воинов князя Александра Невского над Немецким рыцарями на Чудском озере(Ледовое побоище 1242 г.)
5 Спортивно - оздоровительная деятельность. ( Цели и задачи см. выше) Беседы медработников о ЗОЖ
6 Формирование культуры семейных отношений, способности быть хорошим семьянином. День семьи
7 Трудовая деятельность Мероприятия
8 Безопасность жизнедеятельности Неделя безопасности дорожного движения Профилактика ППБ Проведение инструктажа по ТБ в праздничные дни
9 Формирование экологической культуры День Земли Экологические акции Проведение дней защиты от экологической опасности в школах РМ
10 Нравственное воспитание Беседа «Улица полна неожиданностей» Слёт детских организаций. Фестиваль детства.
Май
1 Познавательная деятельность (Цели и задачи см. в сентябре) Неделя музыки Контроль уровня воспитанности уч-ся Составление карт занятости уч-ся на лето экскурсии
2 Деятельность в области формирования правовой культуры, воспитание уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности, Рейд «Подросток» Линейка для уч-ся, нос. окончанию 4 четверти
3 Деятельность в области художественного, эстетического и нравственного воспитания. (цели и задачи см. в сентябре) Праздник последнего звонка Слет детских организаций Заключительный этап конкурса «Надежда Лысогорского Района»
4 Патриотическое воспитание. Праздник Дня Победы Акция «Никто не забыт, ничто не забыто»
5 Спортивно - оздоровительная деятельность. ( Цели и задачи см. выше) Весенние спортивные мероприятия, кросс Дни здоровья Военно-патриотическая игра «Зарница»
6 Формирование культуры семейных отношений, способности быть хорошим семьянином. Родит. собрания по классам
7 Трудовая деятельность Дежурство по классам в школе Благоустройство школьной территории
8 Безопасность жизнедеятельности Инструктаж поТБ во время летних каникул
9 Формирование экологической культуры День защиты от экологической опасности. Акция «Очистим планету от мусора»
10 Нравственное воспитание выставка рисунков «Наши семейные увлечения»



• главная •  летопись  • визитка •  объединения  • приоритеты •  результаты  • новости •  методическое хранилище •